5 правил грамотной генерации лидов



Как отсеять нецелевых клиентов и привлечь максимум покупателей

 

Лидогенерация как один из инструментов продающей рекламы широкими шагами движется по просторам интернет-маркетинга. И любая отрасль бизнеса (банки, страховые компании, строительные фирмы, юридические агентства, продавцы промышленных товаров и т.д.) хочет получить как можно больше обращений от потенциальных клиентов (лидов) в виде звонков, заявок на покупку и других наиболее распространенных и доступных форм обращения клиентов.

 

Для того, чтобы сфокусировать внимание потребителя на конкретной услуге, создайте «лэндинг» (от англ. landing) – так называемую посадочную страницу (или промо-страницу), на которую и будет направлен весь интернет-трафик потенциальных посетителей.

 

Создание грамотного лэндинга подразумевает соблюдение нескольких правил.

 

1. Один лэндинг – один продукт. Ваша промо-страница должна быть посвящена только одному продукту или услуге, на которую вы хотите привлечь клиентов. К примеру, если ваша компания занимается спецтехникой, и у вас есть несколько направлений – продажа и сервис, - создайте два независимых лэндинга. Привлекать трафик на отдельные промо-страницы менее затратно и гораздо более эффективно – внимание пользователя не рассеивается, и он с легкостью находит нужную информацию.

 

2. Сделайте номер телефона заметным. Если ваша цель – звонок от потенциального клиента, поместите номер телефона в правый верхний угол и выделите его цветом. Вы не девушка, а клиент – не парень, следовательно, прятать номер телефона среди преимуществ компании –  неразумно. Не найдя номер телефона при беглом осмотре, пользователь не станет его настойчиво добиваться, а покинет ваш лэндинг не раздумывая.

 

3. Доступ к заявке должен просматриваться с 4 сторон света. Иными словами, если ваш лид – письменная заявка от потенциального клиента (рассчитать кредит или стоимость страховки), а ваш лэндинг состоит из нескольких страниц, сделайте кнопку «Заполнить заявку» доступной на всех страницах сайта. Это значительно  упростит работу пользователя и сократит расстояние между вами и потенциальным клиентом.

 

4.  Доверие и безопасность – наше все. Поместите на странице информацию о победах на конкурсах, всевозможных наградах, а также сертификаты,  дипломы, лицензии и т.д. – все те документы, которые подтверждают вашу дееспособность и могут гарантировать качество предлагаемого товара.

 

5. Отзыв – не пустой звук. Опубликуйте отзывы людей, которые воспользовались вашим сервисом (товарами, услугами) и остались довольны. Желательно с фотками, а еще лучше – с видеороликами. Этот шаг поможет убедить пользователей, что ваша компания – не эфемерная субстанция, живущая в интернете, а живая организация, у которой есть настоящие клиенты. Сделайте вид, что их у вас много.

 

Одна из наиболее удачных, на мой взгляд, промо-страниц, - http://archimed.alloka.ru/,  лэндинг, на котором выгодно поданные достоинства и преимущества товара (преобразователей частоты)  плавно переходят в показатель доверия клиентов («более 40% мирового рынка приводов для модернизации портовых кранов принадлежит преобразователям Control Techniques»), а следом -  призыв «Оставить заявку». Из 467 посетителей страницы было получено за месяц 22 целевых звонка и 2 заявки. Конверсия из посетителей в обращения составила 4,7%. Используйте подобные приемы, и вы не оставите конкурентам ни одного потенциального клиента.