Как пользоваться тарифом FIXED



Один из наших тарифов, который пользуется довольно большой популярностью, поскольку привычен и понятен для рынка - это тариф FIXED, когда один канал измеряется одним номером.

 

Данный тариф используют, чтобы разместить выделенный номер в офлайн каналах, например, на листовках и измерить количество звонков, которые совершают люди с полученных листовок. Тариф также покупают для наружной рекламы, чтобы разместить трекинговые номера на щитах. Еще один тип использования - для измерения количества звонков с конкретного объявления или сайта, когда нет необходимости отслеживать звонок вплоть до ключевого запроса или источника.

 

В этой небольшой статье мы расскажем, как можно пользоваться тарифом FIXED и приведем примеры настройки кода.

 

Как пользоваться проще всего

 

Для самого простого размещения фиксированного номера на вашем сайте не требуется каких-либо дополнительных действий. Вы просто размещаете выданный вам в личном кабинете номер. Точно также, вы можете разместить данный номер в любом месте — на рекламном щите, на автобус, в журнале и так далее.

 

Разместить с помощью JavaScript-кода Аллоки на сайте

 

Тем не менее, правильнее будет разместить код для автоматической подмены вашего номера. Это убережёт вас от показа трекингового номера в случае, например, если истекла оплата вашего заказа. Также возможна ситуация, в которой вам может понадобиться сменить выделенный вам номер другим. При смене номера в нашей системе, на сайте будет сразу отображаться новый номер.

 

Вам просто необходимо разместить полученный код на сайте и отметить блоком с телефоном классом phone_alloka или тем, что вы сами укажите в параметрах скрипта.

 

Вариант с условием

 

Существует также третий вариант использования подобного сценария — показ выданного вам номера в определённых условиях. Допустим, вы желаете узнать, сколько человек позвонили, перейдя по ссылке из рассылки на электронную почту. Для этого вам нужно пометить ссылку в рассылаемом письме специальным параметром.

 

Например:

http://alloka.ru/?from_subscription=1

Ключевым параметром является from_subscription.

 

После этого, вам необходимо разместить на Вашем сайте JavaScript-код Аллоки, выдаваемый в личном кабинете http://analytics.alloka.ru/, с небольшой модификацией.

 

Например:

 

<script type="text/javascript">
   var _alloka = {
       objects: {
           'ИДЕНТИФИКАТОР_ОБЪЕКТА': {
               block_class: 'phone_alloka',
               url_params: ['from_subscription']
           }
       },
       trackable_source_types: ['typein', 'referrer', 'utm']
   };
</script>
<script src="http://analytics.alloka.ru/v4/alloka.js" type="text/javascript"></script>

 

С размещённым выше кодом на Вашем сайте, замена номера в блоке будет происходить только если пользователь пришёл на сайт по ссылке с параметром from_subscription.

 

Отслеживание нескольких рекламных каналов

 

Фиксированные номера отлично подходят для отслеживания нескольких рекламных каналов. Для этого нужно создать необходимое количество объектов из расчёта 1 объект с фиксированным номером на 1 рекламный канал.

Допустим, Вы желаете отслеживать звонки посетителей, пришедших по ссылке с одного из трёх рекламных каналов. Для этого назначим каждому каналу свой параметр-метку:

  1. Рассылка на электронную почту – from_subscription.
  2. Ссылка на партнёрском сайте – from_partner.
  3. Рекламный баннер – from_banner.

 

Код Аллоки принимает следующий вид:

 

<script type="text/javascript">
    var _alloka = {
        objects: {
            'ИДЕНТИФИКАТОР_ОБЪЕКТА_1': {
                block_class: 'phone_alloka',
                url_params: ['from_subscription']
            },
            'ИДЕНТИФИКАТОР_ОБЪЕКТА_2': {
                block_class: 'phone_alloka_2',
                url_params: ['from_partner']
            },
            'ИДЕНТИФИКАТОР_ОБЪЕКТА_3': {
                block_class: 'phone_alloka_3',
                url_params: ['from_banner']
            }
        },
        trackable_source_types: ['typein', 'referrer', 'utm']
    };
</script>
<script src="http://alloka.dev/assets/v4/alloka.js" type="text/javascript"></script>

 

Блок телефона необходимо отметить всеми тремя классами:

 

<span class="phone_alloka phone_alloka_2 phone_alloka_3">+7 (495) 123-45-67</span> 

 

Все просто, считайте звонки!