Ученые Яндекса признали существование коллтрекеров



Недавно Яндекс заявил, что Метрика теперь готова принимать данные об оффлайн-конверсиях. Отображаются они в общем списке Целей, там же доступна вся базовая аналитика: конверсия, количество целевых визитов и т.д.

 

Предусмотрены и специальные «телефонные» метрики: это среднее время ожидания ответа, средняя продолжительность разговора, пропущенный/отвеченный, первичный/повторный и многие другие.

 

«Для каждого звонка будут переданы и собственные метки, которые вручную проставляют операторы колл-центра — например, о качестве звонка («спам») или об итоге разговора («клиента не устроила цена»).»

 

Честно говоря, у нас эта фишка уже была реализована. Чтобы передавать в Метрику данные о звонках, мы использовали JS. Теперь Яндекс, по сути, официально признает коллтрекеры, а благодаря интеграции на уровне API, взаимодействие систем станет более цивилизованным.

 


Заметим, что работой с оффлайн-конверсиями решение от Яндекса можно назвать лишь условно. Метрика работает только с данными пользователей, посетивших сайт. То есть анализировать звонки, полученные, например, с ТВ-рекламы не получится. Для Google.Analytics у нас такое решение есть.