2. А что, я за все звонки буду платить?



Нет, не за все. Только за те целевые звонки, которые вам привлекает компания «Аллока».

 

Вы получаете доступ в личный кабинет и можете проконтролировать поступление входящих звонков в режиме онлайн. Благодаря тому, что звонки поступают на ваш городской телефон через специальный трекинговый номер, вы видите всю статистику входящих звонков, которые вам привлекла компания «Аллока». Но и эти звонки не все идут к зачету.

 

Целевой звонок должен соответствовать трем критериям: время, тема, город. Во-первых, учитывается длительность каждого звонка. Входящие звонки менее 20 секунд считаются ошибочными и не тарифицируются. Во-вторых, тематика – мы готовы за свой счет отсеять «пустые» звонки, которые не отвечают товарам и услугам, прописанным в техническом задании. В-третьих, география.  Звонки должны поступать только из тех регионов, в которых ваша компания оказывает услуги или продает товары (этот пункт тоже прописывается в ТЗ). В автоматическом режиме ведется запись разговоров (с обязательным официальным предупреждением абонента о том, что разговор записывается), и все эти критерии вы можно лично отследить и проверить. Оплате подлежит целевые звонки, согласованные обеими сторонами.