4. Прочитайте наш ответ на этот (незаданный) вопрос, если ваши менеджеры во время звонка спрашивают "откуда вы о нас узнали".



Согласно данным Аллоки, статистическая погрешность и зависимость от человеческого фактора в вопросе «Откуда вы о нас узнали» составляет как минимум 40%. Такие моменты, как «не успел записать», «клиент не помнит», «забыл спросить» - и так далее, вплоть до неверных источников, озвученных клиентом, дают искаженные данные, на основании которых вы принимаете решение об эффективности используемых маркетинговых каналов. Счетчик звонков Аллока. Аналитика полностью исключает человеческий фактор в процессе учета входящих звонков. Эта система максимально точно фиксирует источник, время, дату и длительность входящего звонка, а также позволяет подключить запись разговоров, что является бесценным инструментом для оценки клиентского сервиса внутри компании.