5. Я не хочу менять номер, его все уже знают!



Номер телефона, по которому вам звонят постоянные клиенты, остается неизменным.

 

Те клиенты, которые «знают» ваш номер телефона (а это значит, что он записан в мобильном телефоне или в записной книге), продолжают звонить вам напрямую, и все коммуникации остаются прежними. Аллока.Аналитика необходима, чтобы проанализировать статистику новых обращений в вашу компанию и оценить стоимость привлечения каждого нового клиента.  Клиент звонит на виртуальный номер телефона, с которого настроена переадресация на ваш традиционный городской номер. Благодаря этому вы можете зафиксировать все звонки, полученные по каждому рекламному каналу, оценить эффективность каждого рекламного носителя и стоимость привлечения каждого нового клиента. Эта система максимально точно фиксирует время, дату и длительность входящего звонка, а также позволяет подключить запись разговоров, что является отличным способом для оценки клиентского сервиса внутри компании. Результаты, полученные с помощью Аллока.Аналитика, станут уникальным источником маркетинговой аналитики -  вы сможете усилить рекламную активность именно тех каналов коммуникации, которые дают максимальное число целевых посетителей.