6. Как вы привлекаете звонки?



Мы давно поняли, что основа продаж – это не креатив, а технология. Мы разработали технологию, с помощью которой достигается максимально продающий эффект интернет-продвижения. 

 

Первое. Создание промо-страницы для ваших услуг. Информация на ней размещается особым образом, чтобы клиент, зайдя на страницу, захотел вам позвонить. Сочетание текста и графики, расположение функциональных и декоративных элементов на этой странице выполняет одну-единственную функцию – предложить посетителю обратиться в вашу компанию. Статистика показывает, что конверсия с обычных сайтов составляет 2-6%. Процент посетителей, которые звонят нашим клиентам, достигает 30%. 

 

Второе. Мы размещаем объявления в интернете таким образом, чтобы привлечь на вашу промо-страницу максимально целевых посетителей. Не просто увеличить посещаемость промо-страницы – это несложно, а привлечь максимально релевантный трафик. Наша задача – чтобы посетители вашей промо-страницы развивали на ней «полезную активность» - заполняли заявку, скачивали прайс-лист, звонили в компанию. А для этого качество привлекаемых посетителей должно быть максимально высоким. Мы привлекаем тех пользователей, которые наиболее полно отвечают вашим требованиям. Если вы туристическая компания и продаете путевки по всему миру – мы привлечем вам путешественников со всего света. Если вы продаете путевки только в Малайзию, значит, мы привлечем вам только туристов в Малайзию. Это сложно, но, поверьте, возможно.

 

И третье. Самое важное. Мы осуществляем техническую возможность связи с клиентом и сбор статистики. Размещаем на промо-странице виртуальный номер телефона, настраиваем переадресацию на ваш городской номер. Это способ позволяет отследить звонки, которые вам привлекает именно «Аллока».  Следим,  чтобы телефон работал, номера определялись, а разговоры с клиентами записывались. Вы считаете звонки и отслеживаете результат в продажах. По итогам месяца мы проводим маркетинговый анализ на тему: «Как мы можем еще улучшить результаты проведенной кампании»?