Как снизить стоимость звонка, не увеличивая бюджет на рекламу? Кейс мебельного магазина.



Наши партнеры из агентства Webit делятся опытом оптимизации рекламной кампании с помощью коллтрекинга.

 

Клиент обратился в Webit для настройки контекстной рекламы в Яндекс.Директ с целью увеличить количество заявок и понизить их стоимость.

 

Что необходимо сделать прежде, чем начать работать с РК:

 

1. Собрать релевантное семантическое ядро: у нас получилось 1000 ключевых слов

 

2. Настроить аналитику, проставить utm метки

 

3. Подключить коллтрекинг (мы используем Аллоку)

 

4. Проставить цели в системе аналитики:

 

 a) Конверсионные:

- оформление заказа из Корзины

- отправка формы «Купить в один клик»

 

b) Ретаргетинговые цели:

- посетители, дошедшие до корзины

- посетители, которые вели активность на сайте больше 60 секунд

 

c) “Звонок” в виде цели в Google Analytics и Яндекс.Метрике. Этого функционала нет в GA и Метрике - поэтому важно подключить коллтрекинг.

 

5. Написать рекламные объявления. Обратите внимание, что объявления для поиска и РСЯ должны быть разными.

 

6. Настроить быстрые ссылки, уточнения, отображаемые ссылки. Как показывает практика, это положительно влияет на CTR.

 

Запуск РК занял около двух недель и вот результаты

 

Месяц Цена клика Цена звонка Конверсия в звонок
Июнь 27,29 2140 1,28%
Июль 18,85 935 2,02%
Август 16,96 797 2,13%
Сентябрь 15,12 747 2,02%

 

Как видно из таблицы выше, со второго месяца работы нам удалось снизить стоимость звонка более, чем в 2 раза. Это было сделано за счет перераспределения бюджета из поисковых кампаний на РСЯ (так как они показали лучшую эффективность) – что также позволило снизить стоимость клика.

 

Мы оценивали количество звонков по каждой кампании, их длительность и то, насколько звонок был целевым. Также смотрели на конверсию сайта по времени – в конверсионные часы ставки были увеличены. Таким образом, за месяц работы с системой коллтрекинга Аллока мы добились снижения стоимости звонка более, чем в 2 раза и стоимость продолжает снижаться.

 

При этом не следует забывать о стандартных работах по рекламным кампаниям:

- регулярное добавление минус-слов

- замена картинок на РСЯ, чтобы избежать выгорания аудитории

- корректировка ставок по полу/возрасту/устройствам и т.д.

 

Больших вам конверсий!