Сортируем звонки по фильтрам



Мы каждый день делаем что-то, чтобы сервис Аллока Аналитика стал немного удобнее. Нам важно, чтобы вы, открыв интерфейс системы однажды утром, довольно сложили руки на груди и одобрительно покачивая головой сказали: "Ну вооот, то что нужно теперь!".

 

 

Не все, конечно, делаем сразу, но все запоминаем. У нас выстроен длинный список из 123 пунктов по состоянию по сегодняшнее утро. Значительная часть из которых - результат ваших предложений или анализа поведения пользователей системы.

 

На днях в интерфейсе появились фильтры звонков:

 

 

Если у вас больше 20 звонков в день - это то, что вам точно потребуется для анализа данных.

 

Думаем, что подробно объяснять, как работают фильтры, не нужно. Вы задаете параметры звонков, по которым хотите сформировать список, и вперед!

 

По источнику:

 

 

По номеру телефона:

 

 

По длительности. Например, хочется просмотреть самые короткие разговоры:

 

 

И, конечно, по статусу. Как часто вы пропускаете звонки, из-за того, что телефон занят или, допустим, забыли зарядить:

 

 

Считайте и фильтруйте звонки!