Юрий Петров
Использует Alloka.Analytics, чтобы предоставлять клиентам своих сайтов статистику звонков.
Аллока: Юр, мы хотим обновить отзывы наших клиентов на сайте. Можем ли твой добавить? Можешь от себя в двух словах описать, как вы используете, для чего и зачем. Если это не секретная информация.
Юрий: Привет! Как-то так:
"До того, как мы узнали про Аллоку, мы уже находились на стадии разработки подобного решения для YCLEINTS и Море Салонов. Но чем дальше мы вникали в суть, тем больше понимали, что это очень дорого и сложно. Я был очень удивлен, когда увидел у Аллоки, такую качественную реализацию всех необходимых для нас функций. Сама интеграция заняла меньше дня, при этом мы получили очень качественную и своевременную поддержку. Для нас Аллока - это самый простой и эффективный способ дополнительной монетизации продуктов."
Или так:
"С помощью динамических номеров Аллоки мы можем зарабатывать на каждом звонке, который совершили наши пользователи, а наши партнеры очень легко согласились оплачивать звонки. Ведь для малого бизнеса такое понятие как звонок намного понятнее, чем количество просмотров страницы или клики".
Кстати, что у вас с Питером и наш партнер в Красноярске спрашивает, планируете ли там запускаться.
Аллока: Питер подключили, можно пользоваться. Красноярск на днях добавим.