Компания Alloka стала победителем конкурса HR-бренд Нижний Новгород 2011



Компания Alloka завоевала первое место в региональном конкурсе HR-бренд 2011, представив на конкурс собственную программу по обучению сотрудников Internet Marketing School. Проект, реализованный на базе Высшей Школы Экономики, получил статус государственного образования.

 

«Вчера  старт-ап, сегодня- HR-бренд!» - эти слова как нельзя лучше подходят к золотой премии  молодой компании Alloka, победивший в региональном туре конкурса таких сильных соперников, как «Мегафон» и «Ридан». 

 

«Наша школа интернет-маркетинга, основанная в первую очередь для обучения собственных сотрудников, стала событием городского масштаба, - комментирует проект основатель Alloka Михаил Денисов. – Мы не только повысили профессиональный уровень собственных сотрудников, но и обучили маркетологов нижегородских компаний системному интернет-продвижению. Благодаря участию в проекте настоящих профессионалов - компании «Моризо» и Business Development Group – наши слушатели получили бесценный практический опыт. По итогам первого потока 2 действующих сотрудников «Аллоки» повысили свой профессиональный уровень, 3 человека поступили на работу в Alloka, 2 – в компании-партнеры, 5 человек прошли практику».  

 

Члены жюри отметили высокий уровень подготовки проекта, масштабное анонсирование в городских СМИ, четко выстроенную систему обучения и статус государственного образования. Одновременно с этим Internet Marketing School представляет собой эффективную бизнес-модель, что нехарактерно для традиционных HR-проектов.

 

Комментируя полученную премию, генеральный директор Alloka Алексей Помазов отметил: «Я уверен, сильный HR-бренд компании «Аллока» позволит увеличить уровень мотивации, лояльности и вовлеченности действующих сотрудников и привлечь лучшие кадры с рынка, что в перспективе ведет к усилению компании и увеличению прибыли».

 

Проект Internet Marketing School получил не только признание высокого жюри, но и  доверие слушателей. 2 декабря2011 г. стартует второй набор школы, в которой будут обучаться порядка 20 маркетологов нижегородских компаний, что доказывает жизнеспособность проекта и его практическую эффективность.

 

О компании:

 

«Аллока» – динамично развивающаяся молодая компания. В 2010 году компания «Аллока» стала участником многочисленных конкурсов, получив I место в категории IT на конкурсе РОСТ (Нижний Новгород, 2010г.); III место в открытом конкурсе инновационных проектов в сфере интернет-технологий «Web Ready» в номинации «Лучший стартап» (2010г.); финалист конкурса «Стартап года – 2010» (бизнес-инкубатор ГУ ВШЭ - HSE {Inc}, номинация «Быстрый старт»).

 

В настоящее время открыты филиалы компании «Аллока» в Москве и на Украине. В 2012 году планируется открытие филиалов в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске.