Компания Аллока - это разработчик коллтрекинга Аллока Аналитика, а также других продуктов в области лид-менеджмента и автоматизации маркетинга.
Автоматический коллтрекинг Аллока появился в 2010 году, как способ подсчета количества звонков в результате рекламной кампании.
Мы оказывали нашим клиентам услуги ведения рекламных кампаний в интернете и лидогенерации. И в работе ежедневно использовали разнообразные метрики для повышения качества рекламных кампаний в контексте и рекламных сетях.
Системы аналитики на сайтах умели прекрасно считать клики, а звонки нет. Потому что звонок - это оффлайн действие, как его посчитать в онлайне?
Тогда и был придуман базовый принцип, который используется и сейчас - для отслеживания количества звонков, полученных в результате кампании, а также понимания их источников использовать виртуальные номера.
Уже через несколько лет коллтрекинг и другие разработанные нами инструменты лид-менеджмента и автоматизации маркетинга стали основными продуктами компании Аллока, представленные в виде SaaS-сервиса.
«Аллока - это таблетка от жадности и неоднозначности рекламного рынка, универсальный инструмент оценки эффективности любого рекламного канала для
рекламодателя».
Сейчас сервисом пользуются
в 46 городах России и Казахстана
Официальное признание
Актуальные вакансии
Предлагаем работу в интересном (для нас то точно) проекте Аллока (alloka.ru, alloka.com), возможно подключим и к другим нашим проектам. Работать удаленно, но с графиком присутствия на связи (по сути полный рабочий день). Оплата на старте почасовая - потом при желании можно перейти на фиксированную месячную ставку + премии. При желании и возможности можно работать в офисе в Нижнем Новгороде.
Задачи:- разработка фич SaaS-сервиса
- периодический саппорт
- Rails 3.2+, Haml
- MySQL (Умение писать и понимать запросы на чистом SQL)
- RSpec + capybara
- Coffeescript + JQuery
- Большим плюсом будет умение сделать красиво в плане front-end'а
Предлагаем работу в интересном (для нас то точно) проекте Аллока (alloka.ru, alloka.com), возможно подключим и к другим нашим проектам. Работать удаленно, но с графиком присутствия на связи (по сути полный рабочий день). Оплата на старте почасовая - потом при желании можно перейти на фиксированную месячную ставку + премии. При желании и возможности можно работать в офисе в Нижнем Новгороде.
Обязанности:- Правка текущей верстки
- Обновление дизайна
- Верстка новых страниц с ипользование HAML и SCSS
- Умение работать с HAML и SCSS
- Опыт в верстке RoR проектов
- Владение Coffescript
- Опыт работы с Ajax
- Будет плюсом опыт работы с ReactJS+Redux
- Оформление по ТК РФ
- Оплата почасовая
В работе над основным большим сервисом на стыке маркетинга и телефонии у нас случаются спин-оффы - а именно: иногда мы превращаем идеи в модели нового бизнеса. Необходимо только задать этому бизнесу импульс. Это возможно, когда у проекта есть руководитель. Нам необходим такой специалист, который у разработчиков называется full-stack, но фул-стак для бизнеса.
Обязанности:- Оперативное управление
- Активный поиск и переговоры с партнерами
- Участие в разработке маркетинговой стратегии и координация маркетинговой тактики
- Работа с инвесторами
- Нацеленность на результат
- Развитые речевые и презентационные навыки
- Оформление по ТК РФ
- Оклад + бонус за выполнение KPI
- Опцион
- Нам нужен человек, который прекрасно чувствует себя в маркетинговых коммуникациях, хорошо пишет, активен в социальных сетях. При этом нужно быть достаточно самоорганизованным, чтобы управлять проектами, делать совместные акции с партнерами, и, главное, анализировать их эффективность.
- Вы должны ориентироваться в мире стартапов и немного венчурном рынке, владеть английским на уровне общения и письма без ошибок.
- Вы должны иметь опыт работы с Google Analytics и Яндекс.Метрикой. Хотя бы раз настраивать Яндекс.Директ или Google Adwords. Вы должны любить писать и общаться с людьми, уметь брать интервью и оформлять их в виде текста, управляя смыслом, а не просто перекладывая звуки в слова.
- Вы должны владеть фотошопом и иллюстратором хотя бы на уровне "подправить макет".
Может быть, большинство вышеперечисленного и не потребуется, а может надо будет ежедневно применять эти навыки. Тут от вас зависит и от совместной выработки стратегии.
Условия:- Оформление по ТК РФ
- Оклад + бонус за выполнение KPI
- Опцион