С точностью до ключевого слова
Напротив каждого телефонного звонка вы будете видеть
-
рекламный запрос, который привел к конверсии
-
источник перехода на сайт
-
utm метку
![Точность](/assets/main/slide_1_ru-9014096702477a7e68b97024a89309079a64a685ed7bdab711840208facfff68.png)
Email-трекинг
Вы можете отслеживать письма на почтовый ящик, размещенный на сайте, так же, как и звонки или формы - с точностью до кампании и utm-метки. В имейл-трекинге к адресу добавляются уникальные параметры, сформированные с помощью нескольких цифр: info.123@вашапочта.ру, и это позволяет понять, кто именно написал на общий ящик. Email-трекинг можно подключить вместе с любым тарифом коллтрекинга.
Бесплатный обратный звонок
На любом тарифе PRO - виджет обратного звонка идет в качестве приятного бесплатного дополнения, а на тарифах Мини - всего за 0 рублей в месяц
![Бесплатный обратный звонок](/assets/possibility/allokascreen-beec42ec4918fce7a479560c074bd5e19d021fec8b21d8b071e65369b06d074a.png)
Рейтинг рекламных источников
Анализируйте какие источники приводят вам больше клиентов, сравнивайте работу площадок, партнеров, управляйте эффективностью рекламных кампаний
![Рейтинг рекламных источников](/assets/possibility/rating_adv-34761b30a01fa87a86283f779bb0d5eb88a85f63abd7b8150abcceb189ce1612.jpg)
Монитор
Дадим вам знать, когда потенциальный клиент вернулся на ваш сайт после разговора по телефону. Позвоните или напишите ему в нужный момент, он сейчас думает о вас, осталось только сделать выгодное предложение
![Монитор](/assets/monitor/pictures/sample-notification-af0897228bd1cbc0baf66bbefe320c9a31b86e43c3cc2b17fbbb5d35051199bd.jpg)
Автоматический расчет себестоимости звонка
Свяжите Аллоку со своим аккаунтом в Яндекс.Директ и увидите - сколько стоил вам каждый звонок по каждому ключевому слову
![Автоматический расчет себестоимости звонка](/assets/possibility/atmtc_calck-e0d48d0ac94ae43c9fb7ec2c229cad771f03990eaa94b46158b03923b3ef5b04.jpg)
Собирайте обратную связь после звонка
Настройте волшебное окно обратной связи. После звонка вы можете уточнить мнение позвонившего о разговоре, рекомендовать акцию или попросить перезвонить еще раз. Это магия. Клиент вам звонит по обычному телефону, а ваш сайт про это знает и продолжит общение после звонка
![Собирайте обратную связь после звонка](/assets/possibility/feedback-call-30512e24b85792ab8587de90816ca338504c1635fe2ede16c1839f6b0041639a.jpg)
Виртуальные мобильные номера
Вы можете подключить виртуальные мобильные номера для приема SMS.
![Пример интеграции с CRM системами](/assets/cellnumbers/crm-prev-5b42e18e6d56c85dec4944761413f08db076712ff9439a98c34ccb821a7afd7c.jpg)
Добавляйте цель "звонок" в Google Analytics и Яндекс.Метрику
Аллока тесно интегрирована с Google Analytics и Яндекс.Метрикой. В связке вы можете получить более глубокую статистику по каждому позвонившему и рассчитать стоимость конверсии в звонок. Ставьте цели, отслеживайте многоканальную последовательность заходов перед звонком.
![Интеграции](/assets/possibility/google_anltc-fc2433bf4f98b9ce98083667c0e837f60d548b5e14147bfd096dc8ee91ef73ad.jpg)
Многоканальная последовательность источников конверсии
Как правило, человек не сразу звонит, а совершает несколько заходов на сайт перед звонком. Аллока покажет всю историю заходов: от первого клика, до конверсии. А также, повторные заходы после звонка и последующие обращения.
![Многоканальная последовательность источников конверсии](/assets/possibility/mltsqnc-conversion-3aebe82945bf27d0f011d458abe552c13a89f8a712617bcf3a5cac07ac2ef629.jpg)
Выстраивайте аналитику звонков списком/рейтингом или в виде красивых графиков
Популярные страницы звонка
![Выстраивайте аналитику звонков списком/рейтингом или в виде красивых графиков](/assets/possibility/graph_anltc-0fd136721602525a0ab77a6d092d01f891b739f65b618fce486738b82077e4d6.jpg)
Захват любых форм на сайте
Все заполненные формы на сайте - обратная связь, регистрация, покупка, запрос на обратный звонок - также можно отслеживать вместе со звонками и автоматически добавлять в CRM
![Захват любых форм на сайте](/assets/possibility/form_site-d7269b340e710e4a237742f67f31dec5ab22ff51569987a0396ba1181fce8682.jpg)
Уже купили виртуальные номера у провайдера?
Можно подключить свои номера для колтрекинга.
Вы можете самостоятельно приобрести виртуальные номера у любого провайдера ip телефонии, или мобильные номера Мегафон и подключить к своему аккаунту.
А можете работать на своих номерах и на базе своей ATC
Энигма
Опция для тех, кто в своем бизнесе использует множество сайтов. «Энигма» позволяет к одному номерному пулу подключить несколько сайтов под разные целевые аудитории. Статистика в этом случае разделяется на каждый созданный объект.
JivoSite и Carrot Chat
Как правило, посетители сайта не только звонят, но и пишут в чаты. Теперь есть возможность отслеживать историю общения с клиентом с помощью интеграции с JivoSite и Carrot Chat. Все переписки с менеджером фиксируются в статистике личного кабинета. Поможет, если у вас несколько сайтов на разные тематики, а все звонки приходят на один телефон. Прежде чем соединить вас с клиентом, робот произнесет любые, выбранные вами, параметры (кто звонит, с какого сайта и какой рекламной кампании), которые есть базе данных Аллоки.
Шёпот
Поможет, если у вас несколько сайтов на разные тематики, а все звонки приходят на один телефон. Прежде чем соединить вас с клиентом, робот произнесет любые, выбранные вами, параметры (кто звонит, с какого сайта и какой рекламной кампании), которые есть базе данных Аллоки.
Коллтрекинг на мобильных номерах и SMS-форвадинг
Коллтрекинг на мобильных номерах - отличный вариант, когда в работе вам нужно принимать SMS-ки от клиентов. Входящие SMS отображаются в личном кабинете и по каждой SMS создается карточка в AmoCRM или Bitrix24. А еще подменные мобильные номера можно использовать в сервисах, где требуется SMS-авторизация.
Сквозная аналитика
В единую таблицу сквозной аналитики сводятся данные о затратах в рекламных каналах и количеству обращений: звонков, заявок, чатов, писем. Рассчитывается себестоимость звонка в привязке к каналу, рекламной кампании, группе объявлений, объявлению и ключевому слову. Для того, чтобы таблица автоматически рассчитывала ROMI, CPL, CPA нужно просто активировать интеграцию с рекламными системами Яндекс.Директ и Google Ads.
![Сквозная аналитика](/assets/possibility/cross-analytics-ru-1-6ce5e60553ac95caf3c3a3d48668e69f6795212abdd1f4d9c63e65784f77d5de.png)
Для того, чтобы сквозная аналитика считала ROI - нужно включить интеграцию с CRM системами. Интеграции с AmoCRM, Bitrix24 доступны и бесплатны на тарифах PRO для динамического коллтрекинга и FIX для статического коллтрекинга.
![Сквозная аналитика](/assets/possibility/cross-analytics-ru-2-68171d5881e481f61e751915dea7eca0bc6ce3a638a730c742304a8c292c6cef.png)