С точностью до ключевого слова
Напротив каждого телефонного звонка вы будете видеть
-
рекламный запрос, который привел к конверсии
-
источник перехода на сайт
-
utm метку
Email-трекинг
Вы можете отслеживать письма на почтовый ящик, размещенный на сайте, так же, как и звонки или формы - с точностью до кампании и utm-метки. В имейл-трекинге к адресу добавляются уникальные параметры, сформированные с помощью нескольких цифр: info.123@вашапочта.ру, и это позволяет понять, кто именно написал на общий ящик. Email-трекинг можно подключить вместе с любым тарифом коллтрекинга.
Бесплатный обратный звонок
На любом тарифе PRO - виджет обратного звонка идет в качестве приятного бесплатного дополнения, а на тарифах Мини - всего за 0 рублей в месяц
Рейтинг рекламных источников
Анализируйте какие источники приводят вам больше клиентов, сравнивайте работу площадок, партнеров, управляйте эффективностью рекламных кампаний
Монитор
Дадим вам знать, когда потенциальный клиент вернулся на ваш сайт после разговора по телефону. Позвоните или напишите ему в нужный момент, он сейчас думает о вас, осталось только сделать выгодное предложение
Автоматический расчет себестоимости звонка
Свяжите Аллоку со своим аккаунтом в Яндекс.Директ и увидите - сколько стоил вам каждый звонок по каждому ключевому слову
Собирайте обратную связь после звонка
Настройте волшебное окно обратной связи. После звонка вы можете уточнить мнение позвонившего о разговоре, рекомендовать акцию или попросить перезвонить еще раз. Это магия. Клиент вам звонит по обычному телефону, а ваш сайт про это знает и продолжит общение после звонка
Виртуальные мобильные номера
Вы можете подключить виртуальные мобильные номера для приема SMS.
Добавляйте цель "звонок" в Google Analytics и Яндекс.Метрику
Аллока тесно интегрирована с Google Analytics и Яндекс.Метрикой. В связке вы можете получить более глубокую статистику по каждому позвонившему и рассчитать стоимость конверсии в звонок. Ставьте цели, отслеживайте многоканальную последовательность заходов перед звонком.
Многоканальная последовательность источников конверсии
Как правило, человек не сразу звонит, а совершает несколько заходов на сайт перед звонком. Аллока покажет всю историю заходов: от первого клика, до конверсии. А также, повторные заходы после звонка и последующие обращения.
Выстраивайте аналитику звонков списком/рейтингом или в виде красивых графиков
Популярные страницы звонка
Захват любых форм на сайте
Все заполненные формы на сайте - обратная связь, регистрация, покупка, запрос на обратный звонок - также можно отслеживать вместе со звонками и автоматически добавлять в CRM
Уже купили виртуальные номера у провайдера?
Можно подключить свои номера для колтрекинга.
Вы можете самостоятельно приобрести виртуальные номера у любого провайдера ip телефонии, или мобильные номера Мегафон и подключить к своему аккаунту.
А можете работать на своих номерах и на базе своей ATC
Энигма
Опция для тех, кто в своем бизнесе использует множество сайтов. «Энигма» позволяет к одному номерному пулу подключить несколько сайтов под разные целевые аудитории. Статистика в этом случае разделяется на каждый созданный объект.
JivoSite и Carrot Chat
Как правило, посетители сайта не только звонят, но и пишут в чаты. Теперь есть возможность отслеживать историю общения с клиентом с помощью интеграции с JivoSite и Carrot Chat. Все переписки с менеджером фиксируются в статистике личного кабинета. Поможет, если у вас несколько сайтов на разные тематики, а все звонки приходят на один телефон. Прежде чем соединить вас с клиентом, робот произнесет любые, выбранные вами, параметры (кто звонит, с какого сайта и какой рекламной кампании), которые есть базе данных Аллоки.
Шёпот
Поможет, если у вас несколько сайтов на разные тематики, а все звонки приходят на один телефон. Прежде чем соединить вас с клиентом, робот произнесет любые, выбранные вами, параметры (кто звонит, с какого сайта и какой рекламной кампании), которые есть базе данных Аллоки.
Коллтрекинг на мобильных номерах и SMS-форвадинг
Коллтрекинг на мобильных номерах - отличный вариант, когда в работе вам нужно принимать SMS-ки от клиентов. Входящие SMS отображаются в личном кабинете и по каждой SMS создается карточка в AmoCRM или Bitrix24. А еще подменные мобильные номера можно использовать в сервисах, где требуется SMS-авторизация.
Сквозная аналитика
В единую таблицу сквозной аналитики сводятся данные о затратах в рекламных каналах и количеству обращений: звонков, заявок, чатов, писем. Рассчитывается себестоимость звонка в привязке к каналу, рекламной кампании, группе объявлений, объявлению и ключевому слову. Для того, чтобы таблица автоматически рассчитывала ROMI, CPL, CPA нужно просто активировать интеграцию с рекламными системами Яндекс.Директ и Google Ads.
Для того, чтобы сквозная аналитика считала ROI - нужно включить интеграцию с CRM системами. Интеграции с AmoCRM, Bitrix24 доступны и бесплатны на тарифах PRO для динамического коллтрекинга и FIX для статического коллтрекинга.