1. Откуда вы берете информацию об источнике звонка?



Данные об источнике звонка мы берем из сессии пользователя. Это примерно тот же объем данных, что вы можете найти в Google Analytics или Яндекс.Метрике, но еще и про звонки:

 

- мы знаем, с какого сайта позвонивший вам клиент перешел на ваш сайт;

 

- что он перед этим искал, например, в Яндексе;

 

- маркеры и utm метки, которые вы расставили, чтобы отслеживать конверсию объявлений;

 

- мы знаем, на какой странице был посетитель вашего сайта, когда позвонил вам, набрав номер, например, со своего сотового или стационарного телефона.

 

 

Разве не замечательно? Представляете сколько информации и сразу, для умного маркетолога - бесценные данные.

 

И отвечаем на главный вопрос: КАК? 

 

Это особенность нашей технологии: каждый посетитель сайта видит разные номера телефона на вашем сайте. Все номера ведут к вам, переадресуя на номер, который вы указываете. Поскольку каждому посетителю выделяется свой номер, мы его не спутаем ни с каким другим позвонившим.