8. Вы привлекаете звонки с помощью создаваемых вами промо-страниц. Но у нашей компании есть свой сайт. Можем ли мы увеличить посещаемость нашего сайта?
Цель отдельной промо-страницы: развести рекламные потоки (контекстные объявления, размещенные вашими силами, ведут посетителей на ваш корпоративный web-сайт, а рекламные усилия компании «Аллока» - на промо-страницу).
Важно отметить, что промо-сайт ориентирован исключительно на привлечение звонков не по всей вашей тематике, а именно на те продукты и услуги, по которым вам нужны клиенты (это важно). Это 100% целевые звонки.
Задача специалистов «Аллоки» - не увеличить количество посетителей вашего сайта, а добиться максимальной конверсии из посетителей в покупателей.
Если мы берем на себя ответственность за результат, следовательно, мы должны быть уверены в инструментах, которые мы используем для привлечения каждого звонка.
Однако если клиент настаивает на привлечении звонков через собственный сайт, в этом случае специалисты «Аллоки» проводят маркетинговый аудит сайта. Если он удовлетворяет всем требованиям, мы ведем пользовательский трафик на сайт клиента.
В том случае, если сайт клиента не имеет четкой навигации, перегружен графикой и разномастными шрифтами, долго грузится и представляет собой туманный лабиринт вместо продуманной структуры, клиенту приходится отказывать. Каждый случай – индивидуален.