Отзывы клиентов
мнение об услуге из первых рук
Евгений Гольцман
Директор Open-Travel
Директор туристической компании Open Travel Евгений Гольцман был одним из тех клиентов, кто нашел наш сервис во время закрытого тестирования.
Его первой просьбой по доработке Alloka.Analytics было открыть колтрекинг для кириллических доменов. Пообещав сделать, мы поставили .рф в список задач, но, если честно, пока не самых приоритетных. Извини, Евгений :), еще не внедрили. Но на своих основных сайтах, где домены пишутся обычными английскими буквами, Евгений сервисом пользуется.
Аллока: Евгений, если не против, можешь прислать пару предложений отзыва о сервисе? Как используешь, что нравится и пр. Планируем обновить отзывы на сайте. И фотку.
Евгений: Ок фотку меня?) можешь взять с аватарки http://vk.com/ozopen
полностью
Юрий Петров
Основатель и директор проекта Yclients.com (moresalonov.ru, yplaces.com)
Использует Alloka.Analytics, чтобы предоставлять клиентам своих сайтов статистику звонков.
Аллока: Юр, мы хотим обновить отзывы наших клиентов на сайте. Можем ли твой добавить? Можешь от себя в двух словах описать, как вы используете, для чего и зачем. Если это не секретная информация.
Юрий: Привет! Как-то так:
полностью
Юлия Щекина
менеджер по маркетингу и рекламе ГК «АвтоРента»
Это отличный инструмент, который освобождает нас от человеческого фактора в вопросах «откуда вы о нас узнали» — эти данные появляются автоматически.
Как маркетолог, могу сказать, что меня привлекает наглядность результата рекламных кампаний. Я вижу исчтоник каждого звонка, время поступления, их количество и могу прослушать каждый разговор.
Так как компания «АвтоРента» имеет филиалы в разных городах, я могу послушать, как именно ведут разговоры с клиентами менеджеры клиентской службы, «Аллока Аналитика» в этом плане – превосходный инструмент. После месяца использования этой услуги мы поняли, что нашим менеджерам тренинг по продажам просто необходим.
полностью