Отзывы клиентов
мнение об услуге из первых рук



goltsman-264x124

Евгений Гольцман

Директор Open-Travel

Директор туристической компании Open Travel Евгений Гольцман был одним из тех клиентов, кто нашел наш сервис во время закрытого тестирования.

 

Его первой просьбой по доработке Alloka.Analytics было открыть колтрекинг для кириллических доменов. Пообещав сделать, мы поставили .рф в список задач, но, если честно, пока не самых приоритетных. Извини, Евгений :), еще не внедрили. Но на своих основных сайтах, где домены пишутся обычными английскими буквами, Евгений сервисом пользуется.

 

Аллока: Евгений, если не против, можешь прислать пару предложений отзыва о сервисе? Как используешь, что нравится и пр. Планируем обновить отзывы на сайте. И фотку.

 

Евгений: Ок фотку меня?) можешь взять с аватарки http://vk.com/ozopen

 

«Наткнулся на Alloka через Lpgenerator.ru. Пользуюсь Аллокой уже несколько месяцев, удобно (и, по-моему) единственная система которая позволяет отследить с какого именно объявления приходит звонок. Конечно это не дает 100% статистики, но всё равно удобно…»

полностью

375900_2631292148245_2043654940_n

Юрий Петров

Основатель и директор проекта Yclients.com (moresalonov.ru, yplaces.com)

Использует Alloka.Analytics, чтобы предоставлять клиентам своих сайтов статистику звонков.

 

Аллока: Юр, мы хотим обновить отзывы наших клиентов на сайте. Можем ли твой добавить? Можешь от себя в двух словах описать, как вы используете, для чего и зачем. Если это не секретная информация.

 

Юрий: Привет! Как-то так:

«До того, как мы узнали про Аллоку, мы уже находились на стадии разработки подобного решения для YCLEINTS и Море Салонов. Но чем дальше мы вникали в суть, тем больше понимали, что это очень дорого и сложно. Я был очень удивлен, когда увидел у Аллоки, такую качественную реализацию всех необходимых для нас функций. Сама интеграция заняла меньше дня, при этом мы получили очень качественную и своевременную поддержку. Для нас Аллока — это самый простой и эффективный способ дополнительной монетизации продуктов.»
Или так:
«С помощью динамических номеров Аллоки мы можем зарабатывать на каждом звонке, который совершили наши пользователи, а наши партнеры очень легко согласились оплачивать звонки. Ведь для малого бизнеса такое понятие как звонок намного понятнее, чем количество просмотров страницы или клики».
Кстати, что у вас с Питером и наш партнер в Красноярске спрашивает, планируете ли там запускаться.
Аллока: Питер подключили, можно пользоваться. Красноярск на днях добавим.

полностью

shekina

Юлия Щекина

менеджер по маркетингу и рекламе ГК «АвтоРента»

Это отличный инструмент, который освобождает нас от человеческого фактора в вопросах «откуда вы о нас узнали» — эти данные появляются автоматически.

 

Как маркетолог, могу сказать, что меня привлекает наглядность результата рекламных кампаний. Я вижу исчтоник каждого звонка, время поступления, их количество и могу прослушать каждый разговор.

 

Так как компания «АвтоРента» имеет филиалы в разных городах, я могу послушать, как именно ведут разговоры с клиентами менеджеры клиентской службы, «Аллока Аналитика» в этом плане – превосходный инструмент. После месяца использования этой услуги мы поняли, что нашим менеджерам тренинг по продажам просто необходим.


полностью