«Аллока» на Prconf: Михаил Денисов c докладом «Звонки как метрика ROI»
Основатель «Аллока» Михаил Денисов выступил с докладом на Международной конференции «PR в интернете», в котором поделился опытом в сфере лидогенерации, накопленным компанией «Аллока» за прошедшие два года.
«Суть любой продающей рекламы — генерация обращений от потребителей, с последующей конверсией в покупку», - объяснил Михаил. В выступлении основатель «Аллоки» рассказал о метриках, позволяющих подсчитать эффективность рекламной кампании, а также указал на особенности использования различных показателей конверсии рекламного трафика. Какие существуют, плюсы-минусы использования, в каких сферах и для чего их можно применять.
Всего на конференции «PR в интернете» прозвучало около 70 докладов, участниками мероприятия стали более 300 человек.
В 2012 году конференция проходила по четырем параллельным потокам: Social Media Marketing, Media Relations, Лид-менеджмент и Social CRM.
На официальном сайте конференции доступны презентации докладчиков: http://www.prconf.ru/2012/program/.
Презентацию Михаила Денисова «Звонки как метрика ROI» можно скачать здесь