«Аллока» приглашает на Social Media Day Нижний Новгород 2012



Social Media Day

Компания «Аллока» приглашает на единственный в году Social Media Day Нижний Новгород 2012, который состоится в деловом центре «Феста Холл» 29 июня!

 

Мероприятие ориентировано на руководителей и сотрудников традиционного бизнеса, а также на интернет-компании и рекламные агентства. Участников ждет серия экспертных выступлений и дискуссий, посвященных обсуждению тем, связанных с социальными медиа и продвижением в них.

 

Приглашенные эксперты – представители ведущих международных и российских агентств, обладающие практическим опытом по реализации рекламных кампаний в интернете.

 

Ключевые спикеры и программа мероприятия:

Готовцев Кирилл, РА «Маньяко»

Тема доклада: SMM – менеджмент легкого поведения. Выбор стратегии разврата

 

Юрий Марин, Digital producer at Saatchi & Saatchi Moscow

Тема доклада: «Хорошо когда есть план».

Ранее Юрий работал в Яндексе и РОЦИТ. Готовил кампании для Procter&Gamble (Old Spice, Head&Shoulders, Safeguard, Ariel), The Coca-Company (Burn), Novartis (Voltaren, Feniran), KRAFT Foods (Picnic, Milka, Dirol), JTI и ритейлера «Дикси»

 

Колобухова Евгения, Коммуникационное агентство А-ТАК

А-ТАК – PR-агентство, специализирующееся в сфере высоких технологий, интернета. В портфолио агентства - Mitsubishi Electric, Molotok.ru, AlterGeo, Groupon. Агентство является официальным PR-партнером конференций РИФ+КИБ 2012, TechCrunch Moscow

 

Шубин Михаил, директор по технологиям, и Виктор Харахнин, менеджер проектов компании Терем-Медиа.

Тема доклада: Digital Publishing: Технологии + Возможности + Реализация.

Терем-Медиа – специализированная консалтинговая компания и системный интегратор, представляющая широкий спектр услуг для управления мультимедиа-контентом и рекламой для медиа-индустрии. Среди клиентов компании – Ведомости, Деловой Петербург, F5, РЖД.

 

Марков Денис, ГК «Связной»

Тема доклада: Будущее Social Media Marketing

Денис управлял небольшим рекламным агентством, трудился в ведущих компаниях Рунета, участвовал в запуске нескольких стартапов, работал на Правительство РФ. В настоящее время занимается развитием проекта из области электронной демократии, разрабатывает образовательные программы, консультирует малый бизнес.

 

Бакеев Александр, Digital Lead в R. May Consulting Group

Тема доклада: Маркетинг и PR в социальных сетях. Кейсы. Успешные и отвратительные.

Александр - автор ряда статей, посвященных вопросам рекламы, PR, маркетинга, интернет-коммуникаций в ведущих российских и зарубежных изданиях (в том числе: The Next Web, CMSmagazine и другие).

 

В финале мероприятия планируется модерируемая дискуссия с разбором лучших кейсов от нижегородских игроков рынка SMM.

 

Ждем Вас в культурно – деловом центр «Феста Холл» 29 июня с 12 до 19 часов.

 

Кому будет полезно участвовать в мероприятии:

- маркетологам, аналитикам, пиар-менеджерам;

- продакт-менеджерам, менеджерам интернет-проектов;

- руководителям интернет-проектов, главным редакторам, интернет-продюсерам;

 

Регистрация на сайте www.neformat.me