«Аллока» приглашает на Social Media Day Нижний Новгород 2012
Компания «Аллока» приглашает на единственный в году Social Media Day Нижний Новгород 2012, который состоится в деловом центре «Феста Холл» 29 июня!
Мероприятие ориентировано на руководителей и сотрудников традиционного бизнеса, а также на интернет-компании и рекламные агентства. Участников ждет серия экспертных выступлений и дискуссий, посвященных обсуждению тем, связанных с социальными медиа и продвижением в них.
Приглашенные эксперты – представители ведущих международных и российских агентств, обладающие практическим опытом по реализации рекламных кампаний в интернете.
Ключевые спикеры и программа мероприятия:
Готовцев Кирилл, РА «Маньяко»
Тема доклада: SMM – менеджмент легкого поведения. Выбор стратегии разврата
Юрий Марин, Digital producer at Saatchi & Saatchi Moscow
Тема доклада: «Хорошо когда есть план».
Ранее Юрий работал в Яндексе и РОЦИТ. Готовил кампании для Procter&Gamble (Old Spice, Head&Shoulders, Safeguard, Ariel), The Coca-Company (Burn), Novartis (Voltaren, Feniran), KRAFT Foods (Picnic, Milka, Dirol), JTI и ритейлера «Дикси»
Колобухова Евгения, Коммуникационное агентство А-ТАК
А-ТАК – PR-агентство, специализирующееся в сфере высоких технологий, интернета. В портфолио агентства - Mitsubishi Electric, Molotok.ru, AlterGeo, Groupon. Агентство является официальным PR-партнером конференций РИФ+КИБ 2012, TechCrunch Moscow
Шубин Михаил, директор по технологиям, и Виктор Харахнин, менеджер проектов компании Терем-Медиа.
Тема доклада: Digital Publishing: Технологии + Возможности + Реализация.
Терем-Медиа – специализированная консалтинговая компания и системный интегратор, представляющая широкий спектр услуг для управления мультимедиа-контентом и рекламой для медиа-индустрии. Среди клиентов компании – Ведомости, Деловой Петербург, F5, РЖД.
Марков Денис, ГК «Связной»
Тема доклада: Будущее Social Media Marketing
Денис управлял небольшим рекламным агентством, трудился в ведущих компаниях Рунета, участвовал в запуске нескольких стартапов, работал на Правительство РФ. В настоящее время занимается развитием проекта из области электронной демократии, разрабатывает образовательные программы, консультирует малый бизнес.
Бакеев Александр, Digital Lead в R. May Consulting Group
Тема доклада: Маркетинг и PR в социальных сетях. Кейсы. Успешные и отвратительные.
Александр - автор ряда статей, посвященных вопросам рекламы, PR, маркетинга, интернет-коммуникаций в ведущих российских и зарубежных изданиях (в том числе: The Next Web, CMSmagazine и другие).
В финале мероприятия планируется модерируемая дискуссия с разбором лучших кейсов от нижегородских игроков рынка SMM.
Ждем Вас в культурно – деловом центр «Феста Холл» 29 июня с 12 до 19 часов.
Кому будет полезно участвовать в мероприятии:
- маркетологам, аналитикам, пиар-менеджерам;
- продакт-менеджерам, менеджерам интернет-проектов;
- руководителям интернет-проектов, главным редакторам, интернет-продюсерам;
Регистрация на сайте www.neformat.me