Есть ли жизнь после клика



Как заставить посетителей вашего сайта совершить необходимые действия – зарегистрироваться, скачать прайс-лист или позвонить в вашу компанию? Для этого есть стратегия «Post Click Marketing» (PCM) - несколько нехитрых действий, которые призваны увеличить количество обращений в вашу компанию после того, как посетитель кликнул на рекламное объявление и попал на ваш сайт.

 

Итак, 6 приемов для увеличения конверсии вашего сайта:  

 

1. Релевантность. Содержимое страницы, на которую переходит посетитель с контекстного объявления, должно быть релевантным (соответствующим) тексту объявления. Если вы разместили спецпредложение в системе контекстной рекламы «При покупке автомобиля Lada Priora - страховка в подарок!», четко направьте это объявление на страницу сайта с условиями вашей акции. Если переход будет совершаться на главную, с тем, чтобы клиент сделал дополнительный переход на внутренние страницы сайта,  процент отказов резко возрастет – посетитель не любит, когда его водят за нос и заставляют без нужды бродить по чужому сайту.

 

2. Ценность. Повод заглянуть на ваш сайт должен иметь высокую ценность для потенциального потребителя. «Квартира в Москве – честные риэлторы, любой район, срочное оформление,  стартовые цены, легкая ипотека!» - конкурентные преимущества и отличие вашего предложения от аналогичных объявлений должны быть развернуто представлены на целевой странице.  Это утвердит посетителя в желании воспользоваться вашими услугами и обратиться именно в вашу компанию.

 

3. Сроки. Дополнительный стимул – это указание четких сроков действия данного предложения.  Именно срочность - «Успей купить сейчас!» - или  ограниченность акционного периода - «Только до 25 ноября специальные условия на покупку зимней резины в сети шинных центров «КОЛЕСиКо» со  скидкой 15%!» - создают дополнительный стимул для обращения потенциального клиента .

 

4. Краткость. Если ваша задача – максимальное количество зарегистрированных пользователей, то предложите посетителю минимум необходимых полей для заполнения. Такой вопрос, как «уровень доходов», может отпугнуть пользователя и заставит его покинуть страницу. Оптимальное число полей – всего три: Ф.И.О., номер телефона и e-mail.

 

5. Юзабилити. Попробуйте сами, а также попросите своих знакомых совершить на сайте те действия, которых вы ждете от посетителей. Вы не заблудились в ссылках? Пользователь  должен ориентироваться легко и свободно, проходя тот путь, который вы предлагаете, реагируя на «правильные» призывы и совершая нужные действия.

 

6. Призыв к действию и расположение «кнопки СТА» (Call To Action). Обратите внимание, в какой части страницы расположена самая важная целевая кнопка, которая призывает посетителя  совершить нужное действие - «Купить», «Зарегистрироваться», «Позвонить», «Скачать прайс-лист» и т.д. Хорошо ли она видна? Является ли логичным продолжением контента, расположенного на данной странице? Если все действия, которые привели посетителя к этой кнопке, логичны и последовательны, то ждите роста конверсии в обращения и, следовательно, увеличения продаж.