Как не проинтернетить рекламный бюджет. Часть 2.
Мысль не стоит на месте, и вы читаете уже вторую часть книги «Как не проинтернетить рекламный бюджет». В бумажном варианте она была бы названа «второй том», но, во-первых, для тома она слишком легка, а во-вторых, именно в электронном варианте нам доступна мобильность – та прекрасная особенность, которая возможна только в digital-формате.
Все статьи второй части тематически разбиты на главы: «Эффективные рекламные кампании в интернете», «Лидогенерация», «Продвижение в социальных сетях» и «Виды монетизации».
Каким поисковиком пользуются покупатели ваших услуг? Какие современные технологии позволяют получить широкий охват и в то же время четко таргетировать ваши рекламные сообщения на целевую аудиторию? Как связать пользовательскую активность интернет-сайта и телефон, по которому вам звонят клиенты? Учимся оценивать эффективность рекламных кампаний с использованием технологий интернет-маркетинга.
Приятного вам чтения!
[ALLOKA-ATTACHMENT id=261]