Как снизить стоимость звонка, не увеличивая бюджет на рекламу? Кейс мебельного магазина.
Наши партнеры из агентства Webit делятся опытом оптимизации рекламной кампании с помощью коллтрекинга.
Клиент обратился в Webit для настройки контекстной рекламы в Яндекс.Директ с целью увеличить количество заявок и понизить их стоимость.
Что необходимо сделать прежде, чем начать работать с РК:
1. Собрать релевантное семантическое ядро: у нас получилось 1000 ключевых слов
2. Настроить аналитику, проставить utm метки
3. Подключить коллтрекинг (мы используем Аллоку)
4. Проставить цели в системе аналитики:
a) Конверсионные:
- оформление заказа из Корзины
- отправка формы «Купить в один клик»
b) Ретаргетинговые цели:
- посетители, дошедшие до корзины
- посетители, которые вели активность на сайте больше 60 секунд
c) “Звонок” в виде цели в Google Analytics и Яндекс.Метрике. Этого функционала нет в GA и Метрике - поэтому важно подключить коллтрекинг.
5. Написать рекламные объявления. Обратите внимание, что объявления для поиска и РСЯ должны быть разными.
6. Настроить быстрые ссылки, уточнения, отображаемые ссылки. Как показывает практика, это положительно влияет на CTR.
Запуск РК занял около двух недель и вот результаты
Месяц | Цена клика | Цена звонка | Конверсия в звонок |
Июнь | 27,29 | 2140 | 1,28% |
Июль | 18,85 | 935 | 2,02% |
Август | 16,96 | 797 | 2,13% |
Сентябрь | 15,12 | 747 | 2,02% |
Как видно из таблицы выше, со второго месяца работы нам удалось снизить стоимость звонка более, чем в 2 раза. Это было сделано за счет перераспределения бюджета из поисковых кампаний на РСЯ (так как они показали лучшую эффективность) – что также позволило снизить стоимость клика.
Мы оценивали количество звонков по каждой кампании, их длительность и то, насколько звонок был целевым. Также смотрели на конверсию сайта по времени – в конверсионные часы ставки были увеличены. Таким образом, за месяц работы с системой коллтрекинга Аллока мы добились снижения стоимости звонка более, чем в 2 раза и стоимость продолжает снижаться.
При этом не следует забывать о стандартных работах по рекламным кампаниям:
- регулярное добавление минус-слов
- замена картинок на РСЯ, чтобы избежать выгорания аудитории
- корректировка ставок по полу/возрасту/устройствам и т.д.
Больших вам конверсий!