1 октября, Нижний Новгород: Интернет-маркетинг и колтрекинг в недвижимости. Бизнес-завтрак для застройщиков.
1 октября, в Нижнем Новгороде мы проводим бизнес-завтрак для представителей рынка недвижимости, на котором расскажем и покажем как ответить на вопрос: «Работает ли реклама на 100% так, чтобы приносить звонки от клиентов?»
Как с помощью колтрекинга можно:
- анализировать себестоимость каждого звонка привлеченного рекламой;
- выяснить, что нужно предпринять для снижения затрат на каждый привлеченный звонок;
- выявить эффективные каналы размещения;
- контролировать эффективность работы агентства, которому доверили настраивать рекламную кампанию в интернете.
Делиться опытом будут:
Дмитрий Вишневецкий, владелец и директор Kupislova.ru, Москва. Агентство, которое ведет кампании таких крупных застройщиков как ТЕКТА, СУ-22.
Тема: «Как настроить аналитику рекламной кампании, чтобы постоянно повышать количество входящих обращений, снижая их себестоимость».
Особенностью подхода к работе у Kupislova является прозрачность ведения кампании в пересчете на количество полученных обращений. На примерах, кейсах, цифрах, Дмитрий расскажет о новых возможностях интернет-маркетинга.
Михаил Денисов, основатель Аллока, Нижний Новгород.
Тема: «Прозрачность аналитики – от звонка до продажи». Как встроить колтрекинг в бизнес процессы, чтобы отслеживать весь этап контакта с потенциальным клиентом - от момента, когда он узнал о вашем предложении, до заключения сделки. Знать, какой именно рекламный запрос и источник привели к этой сделке.
Приходите, будет интересно и познавательно.
Ориентировочная продолжительность — 2 часа.
Участие бесплатное. Место проведения: ул. Б.Покровская, Berezka Bar
Зарегистрироваться на мероприятие можно до 30 сентября заполнив анкету или позвонив по телефону +7(910)790-43-08