Новые возможности [AdWords, отчеты, отложенные звонки и еще 3 полезные фичи]
Интеграция с AdWords
Аллока интегрировалась с Google AdWords. Это значит, в личном кабинете видны затраты и средняя стоимость звонка по каждому ключевому слову.
Настройка: Объект – Google AdWords
Статистика: Статистика – Google AdWords
Отчеты на почту
Каждую неделю на почту теперь приходят отчеты по звонкам и обращениям. Вся самая интересная статистика по объекту в одном письме.
В интерфейсе личного кабинета появился раздел «Отчеты». Сейчас там можно включить/выключить отправку еженедельной сводки. В ближайшее время в этом разделе появятся и другие полезные функции.
Объект – Отчеты – Отчеты на почту
Интеграция с Carrot Chat
Аллока научилась учитывать в статистике обращений диалоги из Carrot Chat (онлайн-консультант от Carrot Quest). Ничто не исчезнет бесследно.
Объект – Интеграции – Carrot Quest – Учитывать в статистике чаты с клиентом
Новый источник звонка «Отложенный»
Бывает так, что клиент посетил сайт, но позвонил не сразу. Например, увидел рекламу, заглянул на сайт, записал номер. Набрать решил в обеденный перерыв. Теперь такой звонок помечается как«Отложенный».
Передаем в Я.Метрику звонки с выбранным статусом
Если вас интересует только определенная категория звонков – смело настраивайте отправку в Яндекс.Метрику звонков с конкретным статусом. Например, только «целевые».
Объект – Интеграции – Yandex Metrika (Отправка данных через Yandex.API) – Выберите статус
Расписание работы для виджета обратного звонка
Теперь внешний вид виджета может зависеть от времени суток: если время рабочее – показывается форма отправки сообщения и телефон, если рабочий день окончен – только форма отправки сообщения.
Объект – Интеграции – Обратный звонок
Для агентств
Произошли изменения в интерфейсе для агентств: Клиенты, у которых закончился оплаченный период, теперь выводятся отдельным списком.
Личный кабинет – Профиль