Яндекс, открой личико! Короткий пост о том, почему мы не интегрированы с Метрикой
Нас часто просят интегрироваться с Яндекс.Метрикой, по аналогии с тем, как сервис Аллока интегрирован с Google Analytics. Связав аккаунт в Аллоке с аккаунтом GA, можно не выходя из GA отслеживать конверсию в звонки, в частности отслеживать цепочки конверсии. В качестве цели вы ставите телефонный звонок и видите, что клиент, тем, как позвонить, сначала перешел по баннеру, потом через поисковую рекламу, и потом напрямую на сайт.
Это важно, так как не всегда канал, который привел к звонку, первый в цепочке заходов на сайт.
Так вот, Метрика устроена так, что такую интеграцию с ней сделать невозможно.
Дальше техническое объяснение: В отличие от гугла, идентификационный куки Метрика привязывает не к домену сайта, а к домену Яндекса. Поэтому скрипт сам не может получить их куки.
Пока Яндекс не сделает метод в своём API для вызова события — интеграцию с отправкой данных о звонке в Метрику реализовать не получится. Никаких реферреров, никаких поисковых запросов, никаких целей.
Выполнить достижение цели метрики можно только в браузере, через скрипт метрики. Но сделать такое именно после звонка — можно только очень страшным костылём, который будет работать в половине случаев и ещё грузить будет и браузер, и инет-канал, и сервер.
Поэтому в ближайшее время интеграции с Яндекс.Метрикой не будет. Сори.
О том, как связать аккаунт в Аллоке с Google Analytics можно прочитать здесь. Попробуйте, эффект невероятный!