Новые возможности Аллоки [Шёпот, 8-800, повышение стабильности]
Шепот или Анонс
Представьте, что вы принимаете звонок и перед разговором слышите подсказку - кто звонит, и о чем с ним лучше говорить. Это возможно в Аллоке, благодаря функции Анонс. Прежде чем соединить вас с клиентом, робот произнесет любые, выбранные вами, параметры.
Как это применять:
Например, у вас несколько сайтов для разных групп товаров, а все звонки приходят на один телефон. В этом случае желательно заранее знать, что интересует клиента.
Или вы работаете в разных городах, и в зависимости от города у вас меняются условия доставки.
Или у вас идет несколько рекламных кампаний с разным спецпредложением. Тогда вам важно знать рекламный источник или название рекламной кампании.
Робот может сообщить любые параметры, которые есть базе данных Аллоки.
Личный кабинет / Объект / ВАТС
Номера 8-800 и 8-804
Мы снизили стоимость тарифов на номерах 8-800 и 8-804. Точную стоимость смотрите на сайте в разделе «Тарифы»
Повышение отказоустойчивости
Стабильная работа сервиса для нас - предмет непрестанной заботы и внимания. Программные и аппаратные сбои - это объективная реальность для каждого IT-проекта. Полностью исключить их невозможно, поэтому под рукой всегда должен быть план «Б». Что делается для защиты ваших данных:
1 . Настроен мониторинг сайтов клиентов (zabbix+grafana) для превентивного реагирования на возникающие неполадки.
2. Создана реплика базы данных (master-slave). В случае отказа сервера с мастером - мгновенно переключаемся на дублирующий сервер и продолжаем работу.
3. Сейчас размещаем приложение на двух серверах и настраиваем балансировку. Это увеличивает максимальную возможную нагрузку и защищает сервис от тотального падения. При крахе одного из серверов - второй возьмет всю работу на себя.