Новые возможности Аллоки [Шёпот, 8-800, повышение стабильности]



 

Шепот или Анонс

 

Представьте, что вы принимаете звонок и перед разговором слышите подсказку - кто звонит, и о чем с ним лучше говорить. Это возможно в Аллоке, благодаря функции Анонс. Прежде чем соединить вас с клиентом, робот произнесет любые, выбранные вами, параметры.

 

Как это применять:

 

Например, у вас несколько сайтов для разных групп товаров, а все звонки приходят на один телефон. В этом случае желательно заранее знать, что интересует клиента.

 

Или вы работаете в разных городах, и в зависимости от города у вас меняются условия доставки.

 

Или у вас идет несколько рекламных кампаний с разным спецпредложением. Тогда вам важно знать рекламный источник или название рекламной кампании.

 

Робот может сообщить любые параметры, которые есть базе данных Аллоки.

 

Личный кабинет / Объект / ВАТС

 

giphy[1]

 

 

Номера 8-800 и 8-804

 

Мы снизили стоимость тарифов на номерах 8-800 и 8-804. Точную стоимость смотрите на сайте в разделе «Тарифы»

 

giphy[1]

 

Повышение отказоустойчивости

 

Стабильная работа сервиса для нас - предмет непрестанной заботы и внимания. Программные и аппаратные сбои - это объективная реальность для каждого IT-проекта. Полностью исключить их невозможно, поэтому под рукой всегда должен быть план «Б». Что делается для защиты ваших данных:

 

1 . Настроен мониторинг сайтов клиентов (zabbix+grafana) для превентивного реагирования на возникающие неполадки.

 

2. Создана реплика базы данных (master-slave). В случае отказа сервера с мастером - мгновенно переключаемся на дублирующий сервер и продолжаем работу.

 

3. Сейчас размещаем приложение на двух серверах и настраиваем балансировку. Это увеличивает максимальную возможную нагрузку и защищает сервис от тотального падения. При крахе одного из серверов - второй возьмет всю работу на себя.

 

giphy[1]